Портал садовода - Fiora24

Проекты для детей по информатике. Проект по информатике "Зачем нужны социальные сети?"

Проект по информатике

на тему:

«Предупрежден-значит вооружен!».

Основной целью создания этого проекта было изучение темы «Информация» в 7 классе. Традиционно эта тема содержит большое количество теоретической информации, необходимой для запоминания и не представляет большого интереса для учащихся.

Цель проекта :

Освоение новых знаний по теме «Информация»;

Применение знаний, полученных при изучении темы «Информация», для создания проекта «Предупрежден – значит вооружен!»;

Развитие творческого потенциала учащихся в процессе работы над проектом;

Развитие познавательного интереса к предмету через практическую проектную деятельность.

Задачи:

-обучающие: изучение новых понятий и определений по теме “Информация”; стимулирование учащихся к созданию новых проектов в сфере информационных технологий;

-развивающие: развитие коммуникативных навыков и технических умений; развитие умения оценивать выполненные действия в программе PowerPoint для оформления полученных результатов;

-воспитательные: воспитание добросовестного отношения к труду и ответственности; воспитание уверенности в своих силах.

Тип проекта : групповой; индивидуальный.

Методы: самостоятельная работа над проектом; объяснение.

Оборудование и методическое обеспечение:

Персональный компьютер;

Программа PowerPoint;

Мультимедийный проектор, экран;

Мультимедийная презентация по проблемному вопросу;

Учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Информатика. Базовый курс Учебник для 7-9 класса. М.: Бином, 2002.

Этапы проекта:

Этап 1 . Планирование проекта «Предупрежден – значит вооружен».

Цель этапа : подготовить класс к выполнению проекта.

Работа над проектом начинается с коллективного обсуждения предстоящей работы.

На этом этапе класс делится на 3 группы по 3-4 ученика в каждой, причем ребята самостоятельно группируются в эти группы. Все ученики обсуждают с учителем план проекта, разрабатывают каждый этап в отдельности. Формулируются вопросы учебной темы: «Информация».

Учитель на данном этапе исполняет роль консультанта по проекту. Он советует каждой группе выбрать проблемный вопрос:

1)Что важнее: вещество, энергия или информация?

2)Информация – собственность человечества?

3) Каждое ли знание полезно?

На основе этого, каждая группа определяет свой вид деятельности и сообщает об этом учителю. Учитель контролирует, чтобы в классе не появились одинаковые виды деятельности.

Опираясь на данные вопросы, ученики самостоятельно приступают к работе над проектом. В процессе работы ученики могут обращаться за помощью к учителю или за помощью друг к другу.

Этап 2 . Работа над проектом. Создание презентации.

Цель этапа : приступить к реализации проекта; совершенствование навыков работы с программой PowerPoint.

На данном этапе происходит оформление проекта в форме мультимедийной презентации (Приложение 1). Презентация должна содержать всю ту информацию, которая по минимуму рассказывает о сути проекта.

Выбор формы презентации остается за учениками. В качестве примера учитель может продемонстрировать несколько ранее подготовленных презентаций. После просмотра ученики совместно с учителем анализируют, чему они должны научиться в ходе выполнения проекта:

Создавать презентации различными способами;

Оформлять презентации в различных стилях;

Работать с текстом, рисунками и другими объектами презентаций;

Представлять презентацию;

Выполнять различные операции со слайдами;

Демонстрировать презентацию.

Учащиеся получают домашнее задание: познакомиться с основными принципами работы в PowerPoint по специальной литературе.

Основная часть проекта – это непосредственное создание презентации, в процессе которой у ученика формируются и отрабатываются практические умения работы в PowerPoint. Учащиеся учатся применять в презентациях анимацию и звуковые эффекты. Эта часть проекта состоит из нескольких этапов:

1. Знакомство со способами создания презентаций (цель этапа: знакомство учащихся со способами создания презентаций, формирование и закрепление полученных знаний, умений и навыков);

2. Внедрение в презентацию элементов анимации и звуковых эффектов (цель этапа: формирование умений внедрять в презентацию элементов анимации и звуковых эффектов);

3. Редактирование презентации (цель этапа: совершенствование навыков работы с программой PowerPoint);

1-я группа – разработчики презентации.

В эту группу можно включить тех учащихся, которые имеют хорошие знания по работе с программой PowerPoint. Способ создания презентации ученики выбирают самостоятельно.

Первым шагом работы группы является определение концепции презентации, мысленное конструирование, формулирование замысла. На этом этапе определяются такие вопросы, как тематическое направление презентации, цели ее создания, жанр, применяемые технологии и программные средства. Группа разработчиков работает под руководством учителей информатики.

2-я группа – веб - дизайнеры.

Веб – дизайнеры разрабатывают концепцию визуального дизайна презентации, который должен соответствовать тематике. Разработка дизайна включает работу над композицией и размещением элементов на странице, цветовым расширением, а также определение того, какие будут применены шрифты. Дизайнеры определяют, какие повторяющиеся блоки будут использованы на страницах и каков состав этих блоков.

Практическая часть составляющего этапа для дизайнеров заключается во внедрении в презентацию графических элементов оформления.

3-я группа – поисково – исследовательская.

В данную группу следует включить учащихся, имеющих хорошие навыки работы в сети Интернет, которые с помощью разных поисковых систем будут искать в Интернете информацию, связанную с темой проекта.

Учащиеся также могут воспользоваться библиотеками школы, учебных высших заведений, а также сведениями с соответствующих компакт - дисков. В этом случае помощь оказывает учитель информатики.

Этап 3. Подготовка к сдаче проекта.

Цель этапа : представить созданную презентацию аудитории.

На данном этапе работы над проектом каждая из групп подводит итоги своей работы и представляет результаты на всеобщее обсуждение. Все элементы мультимедийной презентации соединяются в едино, и проводится показ. Здесь ученики работают с командой {Вид} {Демонстрация} или с кнопкой {Демонстрация} на панели инструментов. Ученики просматривают презентацию, вносят необходимые коррективы.

Подготовка к сдаче включает в себя работы всей программы:

Оформление материала на стендах ватмана или картона (с фотографиями, рисунками, схемами, диаграммами, наглядно представляющими суть проекта);

Подготовка устной презентации проекта;

Подготовка команды для ответов на каверзные и серьезные вопросы оппонентов;

Создание специальной папки документов (портфолио), в которой полно и доказательно представлена логика работы над проектом.

Каждая позиция направлена на то, чтобы вызвать живой отклик участника проекта.

Учитель на данном этапе исполняет роль консультанта по проекту, который анализирует выполненную работу.

Этап 4 . Конференция.

Цель этапа : реализация рефлексивной деятельности.

Для конференции определяется внеурочное время, подготавливается демонстрационный экран и мультимедийный проектор. На конференцию приглашаются учителя по информатике, классного руководителя и учеников старших классов.

Ученики демонстрируют свои работы, комментируют их и отвечают на вопросы аудитории.

После показа всех презентаций делаются выводы по проделанной работе.

По теме «Информация и информационные технологии»:


  1. «Шифрование информации». Учащимся предлагается понять и изучить возможные способы и методы шифрования информации. От простейших примеров – шифра Цезаря и Виженера до самых современных методов открытого шифрования, открытых американскими математиками Диффи и Хелманом.
  2. «Методы обработки и передачи информации». В рамках данного проекта необходимо исследовать способы передачи информации от одного объекта к другому, найти возможные положительные и отрицательные стороны того или иного технического решения.
  3. «Организация данных». Учащимся предлагается разработать простые и эффективные алгоритмы поиска нужных документов, добавления новых, а также удаления и обновления устаревших. В качестве примера можно взять виртуальную библиотеку.
  4. «Компьютер внутри нас». Учащимся предлагается подумать над тем, какие информационные процессы происходят внутри человека, проанализировать уже известные человеческие реакции (безусловный рефлекс, например, или ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации.
  5. «Мир без Интернета». В рамках данного проекта необходимо проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, и каков бы мог быть мир без Интернета. Есть ли ему альтернативы, почему Интернет называют уникальным изобретением?
  6. «Россия и Интернет». В рамках данного проекта учащийся должен проанализировать перспективы развития Интернета в России, найти сдерживающие факторы и факторы, ускоряющие его распространение.
  7. «Информационное общество». Что же такое информационное общество? В чем его отличительные черты? Сделайте выводы, существует ли оно в России.
  8. «Лучшие информационные ресурсы мира». Расскажите о лучших, на ваш взгляд, информационных ресурсах мира. Свое мнение обоснуйте.
  9. «Виды информационных технологий». Что такое информационные технологии и как они связаны с научно-техническим прогрессом?
  10. «Мировые информационные войны». Найдите причину их возникновения, подумайте, почему победа в информационной войне так важна и от чего она зависит.
  11. «Киберпреступность». Хакеры, киберсквоттеры, спаммеры и т.д. Какие существуют способы профилактики киберпреступности и способы борьбы с ней?
  12. «Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете». Сегодня любое произведение, будь то музыкальная композиция или рассказ, помещенное в Интернет, может быть безпрепятственно своровано и незаконно растиражировано. Какие вы видите пути решения этой проблемы?
  13. «Internet v. 1.2». Чего не хватает сегодняшнему Интернету, а что из него надо немедленно убрать. Ваши советы по модернизации Глобальной Паутины.

По теме «Устройств и функционирование ЭВМ»:


  1. «Искусственный интеллект и ЭВМ». В рамках данного проекта учащимся предлагается подумать, каковы возможности современных компьютеров и каковы перспективы их развития с точки зрения искусственного интеллекта. Компьютер – это просто инструмент или самостоятельный субъект?
  2. «Операционная система. Принципы и задачи». В наше время трудно представить себе компьютер, на котором бы не была установлена операционная система. Так зачем же она нужна? Почему нельзя обойтись без нее и что она делает?
  3. «Компьютеризация 21 века. Перспективы». Учащиеся должны подумать, какие сферы человеческой деятельности еще не компьютеризированы, где компьютеризация необходима, а где она категорически недопустима, и нужна ли она вообще.
  4. «Клавиатура. История развития». История развития клавиатуры с начала 70-х годов и до наших дней. Какие клавиши за что отвечают, зачем были введены и почему клавиши, которые уже не выполняют тех задач, для выполнения которых были изначально введены (например, Scroll Lock), до сих пор не убраны.
  5. «История Операционных Систем для персонального компьютера». Учащиеся должны сравнить ныне существующие и уже отжившие свое ОС, выделить отличия и найти сходства.
  6. «Техника безопасности при работе в классе Информатики 30 лет назад и сейчас» . Желательно отыскать перечень правил техники безопасности для работы в кабинетах с компьютерами (первыми полупроводниковыми). Сравните их с современными правилами. Проанализируйте результаты сравнения.
  7. «Вирусы и борьба с ними». Проект желательно подготовить в виде красочной презентации с большим числом кадров, звуковым сопровождением и анимацией, где бы учащийся рассказал о способах защиты от вирусов, борьбы с ними и советы, сводящие к минимуму возможность заразить свой компьютер.
  8. «USB1.1, USB 2.0. Перспективы». Зачем создавался USB если уже существовали технология SCSI, а на компьютерах наличествовало по несколько LPT и COM портов? Каковы перспективы его развития, ведь для современных устройств даже 12 Мбит/с уже катастрофически недостаточно.
  9. «Random Access Memory». История появления, основные принципы функционирования. Расскажите о самых современных видах оперативной памяти, обрисуйте перспективы ее развития.
  10. «Принтеры». Человечеством изобретен добрый десяток принципов нанесения изображения на бумагу, но прижились очень немногие. И сейчас можно говорить о полном лидерстве лишь двух технологий – струйной и лазерной. Подумайте, почему.
  11. «Шифрование с использованием закрытого ключа». От учащегося требуется уяснить основные принципы шифрования с использованием так называемого открытого ключа. Проанализировать преимущества такого способа и найти недостатки.
  12. «BlueRay противDVD». Заменит ли в ближайшее время эта технология ставшую уже привычной технологию DVD? Если нет, то почему?
  13. «Central Processor Unit». Расскажите об истории создания первого процессора, истории развития отрасли в целом. Какие фирмы сегодня занимают лидирующие позиции на рынке, почему? Опишите структуру CPU, какие задачи он решает. Какие принципы лежат в основе его функционирования.
  14. «Компиляторы и интерпретаторы». Что это за программы, на основе чего строится их работа и зачем они нужны?
  15. «Мертвые языки программирования». От учащегося требуется описать этапы развития языков программирования, рассказать об их разновидностях, а затем показать, почему те или иные языки программирования так и не прижились.
  16. «Они изменили мир». Рассказ о выдающихся личностях, внесших существенный вклад в развитие вычислительной техники.

Примерный перечень тем проектов по информатике

для 8-11 классов

1. «Шифрование информации». Учащимся предлагается понять и изучить возможные способы и методы шифрования информации. От простейших примеров – шифра Цезаря и Виженера до самых современных методов открытого шифрования, открытых американскими математиками Диффи и Хелманом.

2. «Методы обработки и передачи информации». В рамках данного проекта необходимо исследовать способы передачи информации от одного объекта к другому, найти возможные положительные и отрицательные стороны того или иного технического решения.

3. «Организация данных». Учащимся предлагается разработать простые и эффективные алгоритмы поиска нужных документов, добавления новых, а также удаления и обновления устаревших. В качестве примера можно взять виртуальную библиотеку.

4. «Компьютер внутри нас». Учащимся предлагается подумать над тем, какие информационные процессы происходят внутри человека, проанализировать уже известные человеческие реакции (безусловный рефлекс, например, или ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации.

5. «Мир без Интернета». В рамках данного проекта необходимо проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, и каков бы мог быть мир без Интернета. Есть ли ему альтернативы, почему Интернет называют уникальным изобретением?

6. «Россия и Интернет». В рамках данного проекта учащийся должен проанализировать перспективы развития Интернета в России, найти сдерживающие факторы и факторы, ускоряющие его распространение.

7. «Информационное общество». Что же такое информационное общество? В чем его отличительные черты? Сделайте выводы, существует ли оно в России.

8. «Лучшие информационные ресурсы мира». Расскажите о лучших, на ваш взгляд, информационных ресурсах мира. Свое мнение обоснуйте.

9. «Виды информационных технологий». Что такое информационные технологии и как они связаны с научно-техническим прогрессом?

10. «Мировые информационные войны». Найдите причину их возникновения, подумайте, почему победа в информационной войне так важна и от чего она зависит.

11. «Киберпреступность» . Хакеры, киберсквоттеры, спаммеры и т. д. Какие существуют способы профилактики киберпреступности и способы борьбы с ней?

12. «Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете». Сегодня любое произведение, будь то музыкальная композиция или рассказ, помещенное в Интернет, может быть безпрепятственно своровано и незаконно растиражировано. Какие вы видите пути решения этой проблемы?

13. « Internet v. 1.2». Чего не хватает сегодняшнему Интернету, а что из него надо немедленно убрать. Ваши советы по модернизации Глобальной Паутины.

По теме «Устройств и функционирование ЭВМ»:

1. «Искусственный интеллект и ЭВМ». В рамках данного проекта учащимся предлагается подумать, каковы возможности современных компьютеров и каковы перспективы их развития с точки зрения искусственного интеллекта. Компьютер – это просто инструмент или самостоятельный субъект?

2. «Операционная система. Принципы и задачи ». В наше время трудно представить себе компьютер, на котором бы не была установлена операционная система. Так зачем же она нужна? Почему нельзя обойтись без нее и что она делает?

3. «Компьютеризация 21 века. Перспективы». Учащиеся должны подумать, какие сферы человеческой деятельности еще не компьютеризированы, где компьютеризация необходима, а где она категорически недопустима, и нужна ли она вообще.

4. «Клавиатура. История развития». История развития клавиатуры с начала 70-х годов и до наших дней. Какие клавиши за что отвечают, зачем были введены и почему клавиши, которые уже не выполняют тех задач, для выполнения которых были изначально введены (например, Scroll Lock), до сих пор не убраны.

5. «История Операционных Систем для персонального компьютера». Учащиеся должны сравнить ныне существующие и уже отжившие свое ОС, выделить отличия и найти сходства.

6. «Техника безопасности при работе в классе Информатики 30 лет назад и сейчас». Желательно отыскать перечень правил техники безопасности для работы в кабинетах с компьютерами (первыми полупроводниковыми). Сравните их с современными правилами. Проанализируйте результаты сравнения.

7. «Вирусы и борьба с ними». Проект желательно подготовить в виде красочной презентации с большим числом кадров, звуковым сопровождением и анимацией, где бы учащийся рассказал о способах защиты от вирусов , борьбы с ними и советы, сводящие к минимуму возможность заразить свой компьютер.

8. « USB1.1, USB 2.0. Перспективы». Зачем создавался USB если уже существовали технология SCSI, а на компьютерах наличествовало по несколько LPT и COM портов? Каковы перспективы его развития, ведь для современных устройств даже 12 Мбит/с уже катастрофически недостаточно.

9. « Random Access Memory». История появления, основные принципы функционирования. Расскажите о самых современных видах оперативной памяти, обрисуйте перспективы ее развития.

10. «Принтеры». Человечеством изобретен добрый десяток принципов нанесения изображения на бумагу, но прижились очень немногие. И сейчас можно говорить о полном лидерстве лишь двух технологий – струйной и лазерной. Подумайте, почему.

11. «Шифрование с использованием закрытого ключа». От учащегося требуется уяснить основные принципы шифрования с использованием так называемого открытого ключа. Проанализировать преимущества такого способа и найти недостатки.

12. « BlueRay против DVD». Заменит ли в ближайшее время эта технология ставшую уже привычной технологию DVD? Если нет, то почему?

13. « Central Processor Unit». Расскажите об истории создания первого процессора, истории развития отрасли в целом. Какие фирмы сегодня занимают лидирующие позиции на рынке, почему? Опишите структуру CPU, какие задачи он решает. Какие принципы лежат в основе его функционирования.

14. «Компиляторы и интерпретаторы». Что это за программы, на основе чего строится их работа и зачем они нужны?

15. «Мертвые языки программирования». От учащегося требуется описать этапы развития языков программирования, рассказать об их разновидностях, а затем показать, почему те или иные языки программирования так и не прижились.

Оценка:

Все проекты должны быть оформлены в виде печатных документов, содержащих колонтитулы, с применением разнообразных стилей оформления и в виде электронных презентаций, снабженных разнообразными эффектами анимации, имеющими продуманную систему поиска и навигации с наличием кнопок быстрого перехода.

Можно оформлять проекты в виде электронных учебников или тематических сайтов.

Проекты должны иметь следующую структуру:

1 страница – Титульный лист

2 страница – Содержание

3 страница – Цель проекта, задачи, решаемые в рамках данного проекта, аннотация проекта (количество иллюстраций, таблиц и графиков)

4-14 страница – Собственно содержание проекта

15 страница – Список использованных источников – не менее 10 источников!

Таким образом, максимальный размер проекта – не более 15 страниц.

Печатный документ:

Оформление – 20 баллов. За отсутствие колонтитулов или стилевого оформления штраф до 6 баллов. Проекты, оформленные вручную, к рассмотрению не принимаются.

Презентация:

Оформление – 15 баллов. Штраф за отсутствие анимации и иллюстраций до 10 баллов;

За использование одного источника – штраф 5 баллов, за неструктурированность и ненаглядность материала – штраф до 10 баллов.

1. Что такое Интернет?

2. История появления Интернета

3.

4.

5.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Мир в глобальной сети»

Проект предполагает исследование по проблеме Интернет в современном обществе и реальность существования мира без интернета.

Проект охватывает следующие вопросы:

  1. Что такое Интернет?
  2. История появления Интернета
  3. Информационные ресурсы интернет
  4. Положительные, отрицательные стороны Интернета
  5. Современное общество и Интернет

Цель проекта:

Задачи проекта:

Основополагающий вопрос

Проблемные вопросы

Учебные вопросы

Как появился Интернет?

Что такое Всемирная паутина?

В каких сферах деятельности используются услуги сети Интернет

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Мир в глобальной сети

Саркисов Эрнест, Смирнова Анна,

Батова Алина, Пыляева Анна Борисовна

МБОУ СОШ №6 г. Торжок

  • проект предполагает исследование по проблеме Интернет в современном обществе и реальность существования мира без интернета.
  • проект охватывает следующие вопросы:
  1. Что такое Интернет?
  2. История появления Интернета
  3. Информационные ресурсы интернет
  4. Положительные, отрицательные стороны Интернета
  5. Современное общество и Интернет
  • цель проекта :

1. Расширить знания учащихся о предоставляемых услугах сети Интернет;

2. Показать учащимся, что Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни и новое занятие.

3. Развить умение правильного пользования сетью Интернет.

4. Выяснить в каких сферах деятельности используется Интернет

  • задачи проекта :

1. познакомиться с историей появления Интернета.

2. определить основные чаще всего используемые услуги сети интернет в процессе исследования

3. определить, положительные, отрицательные стороны сети

4. выяснить, путем социологического опроса, к чему может привести отсутствие Интернета.

  • Основополагающий вопрос

Представляет ли современное общество себя без глобальной сети?

  • Проблемные вопросы
  • Почему у многих людей Интернет занимает большую часть времени?
  • Почему Интернет является формой и целью жизни людей?
  • Каков будет современный мир без существования Интернета?
  • Учебные вопросы
  • Что такое глобальная сеть Интернет?
  • Как появился Интернет?
  • Какие услуги предоставляет Интернет?
  • Какие положительные отрицательные стороны сети?
  • В каких сферах деятельности используются услуги сети Интернет?
  • INTERNET - самое большое и популярное межсетевое объединение в мире, появившееся более 30 лет назад. Это сеть компьютеров, кабелей, маршрутизаторов и других аппаратных средств и программного обеспечения, которые обеспечивают связь и работу документов в сети.
  • Услуга

Назначение

World Wide Web

Всемирная паутина

Наиболее популярный вид услуги, с помощью которой вы можете найти и прочитать HTML-документ, расположенный в любом месте Internet

E-mail
Электронная почта

Самый первый вид услуги Internet. Обмен сообщениями осуществляется за считанные минуты и почти не зависит от расстояния между абонентами

Mailing list

News

Телеконференции

Телеконференции позволяют вести через сеть дискуссии по интересующим вас темам. В отличие от электронной почты, сообщения телеконференции группируются по темам и посылаются не индивидуальным пользователям, а помещаются в группы новостей

FTP
Копирование файлов

Существуют FTP-серверы, на которых содержится информация, предназначенная для общего пользования. С помощью клиентской FTP-программы вы можете обмениваться файлами с FTP-сервером

Archie, WAIS

Поиск файлов

Специальные серверы хранят информацию о файлах, находящихся на отдельных узлах Internet. С помощью программ поиска файла вы можете обращаться к этим серверам и найти необходимый файл

  • Компьютерная зависимость - пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми. Компьютерная зависимость наиболее часта в детском и подростковом возрасте, особенно у мальчиков. Признаком компьютерной зависимости является не само по себе время, проводимое за компьютером, а сосредоточение вокруг компьютера всех интересов ребенка, отказ от других видов деятельности.

ПЛЮСЫ ИНТЕРНЕТА:

  • оперативность получения любой

информации;

  • общение;
  • самореализация;
  • получение дополнительного

образования;

  • расширение территориальных

границ;

  • обеспечение досуга;
  • формирование информационной

компетентности, включающей умение работать с информацией: находить, получать, анализировать, системати-

зировать и использовать.

МИНУСЫ ИНТЕРНЕТА :

  • беспорядочная недостоверная информация;
  • получение и передача ложных сведений;
  • формирование недостоверных понятий об объектах, явлениях и процессах;
  • ухудшение здоровья: потеря зрения, искривление осанки, психические и интеллектуальные нарушения развития;
  • компьютеромания.

Полезные сайты

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МИР В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ

Проект предполагает исследование по вопросу Интернет в современном обществе и реальность существования мира без интернета Цели проекта: 1. Расширить знания учащихся о предоставляемых услугах сети Интернет; 2. Показать учащимся, что Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни и новое занятие. Задачи проекта: 1. познакомиться с историей появления Интернета. 2. определить основные чаще всего используемые услуги сети интернет в процессе исследования 3. определить, положительные, отрицательные стороны сети 4. выяснить, путем социологического опроса, к чему может привести отсутствие Интернета. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Представляет ли себя общество без глобальной сети

Министерство обороны США 1969 году Тедом Нельсоном (Ted Nelson) в 1960-е годы 1991 год доступ к браузеру С 1993 открыт доступ к Интернет 1980-е годы Тим Бернерс Ли

Опрос по теме: «Интернет» В опросе принимало участие 380 респондентов. Из них: 6-10 лет – 210 человек 11-16 лет – 115 человек 26-55 лет – 55 человек


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении